Портфолио
POS материалы
Изделия из оргстекла
Подробнее
Оформление точек продаж
Подробнее
Рекламные стойки
Подробнее
Ростовые фигуры
Подробнее
Стойки печатной продукции
Подробнее
Стойки ресепшн
Подробнее
Тантамарески
Подробнее
Торгово-выставочные стойки
Подробнее
Хардпостеры
Подробнее
Выставочные стенды
Домовые знаки
Контражурная подсветка
Несветовые вывески
Оклейка авто
Брендирование авто
Наклейки на авто
Оклейка такси
Пленка для стекол
Реклама на корпоративном транспорте
Реклама на тентах грузовых авто
Оформление витрин
Витрина детского магазина
Витрина магазина одежды
Витрина продуктового магазина
Витрина цветочного магазина
Витрина ювелирного магазина
Панель-кронштейны
Панель-кронштейны Из композитного материала
Панель-кронштейны С акриловым стеклом
Панель-кронштейны Сложной формы
Светодиодная реклама
Указатели
Световые указатели
Указатели поворота
Уличные указатели
Уличное оформление
Виды рекламы Outdoor
Основными претензиями, которые предъявляются к дизайну качественной наружной рекламы, служат максимальная заметность и способность к запоминанию информации. Для этих целей используют:- световые короба или лайтбоксы — благодаря встроенным люминисцентным или светодиодным элементам, реклама эффективна в любое время суток;
- баннеры могут быть из толстой полихлорвиниловой пленки или прочной сетки. Их содержимое имеет четко ограниченную поверхность. Немаловажное требование к дизайну элемента — наружная реклама в виде баннера не должна раздражать глаза, однако призвана быть запоминающейся;
- информационные щиты и стенды любых размеров, конфигураций и расцветок. Возможна установка на фундаменте для длительного использования, или временное размещение в любом согласованном месте;
- панель-кронштейны — стопроцентная обозримость со стороны дороги обеспечивает максимальную доступность предлагаемой информации для проезжающего мимо транспорта.
Секреты эффективности
Избалованная обилием рекламы, Москва предъявляет особые требования к ее оформлению. Важную роль играет правильный подбор компании, способной обеспечить наивысшую результативность рекламоносителей. Игнорирование основных правил дизайна того или иного типа наружной рекламы сделает бесполезным финансовые вложения в нее.- Многочисленные исследования свидетельствуют, что на ознакомление с расположенной outdoor-информацией у потенциального клиента есть ровно три секунды. Именно за этот срок он должен понять, что изображено на баннере или лайтбоксе и отложить в памяти полученные сведения. Дизайн наружной рекламы призван приковать его внимание и доходчиво сообщить о предлагаемом товаре или услуге.
- Контрастность и яркие цвета, надписи крупными буквами и безусловная читаемость способны преодолеть существующую дистанцию между будущим клиентом и носителем информации. Эти качества должны быть обязательно учтены при обсуждении дизайна требуемой наружной рекламы.
- Выбор цветовой гаммы должен учитывать место размещения носителя. В противном случае возможно слияние выбранных оттенков с пышной растительностью деревьев, небом или окраской здания. Кроме того, при выборе элементов наружной рекламы и ее дизайна следует обратить особое внимание на особенности ландшафта в различные сезоны — зимой и летом.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Наша компания настоятельно советует доверять дизайн наружной рекламы лишь опытным и квалифицированным специалистам. Разработка и создание макета — начальный этап сложного пути к решению основных задач:- передача сообщения и демонстрация его выгоды;
- притягивание внимания и мгновенная расстановка нужных акцентов;
- закрепление в памяти дизайна креативной рекламы и, благодаря ему, полезной информации.
8 (495) 727-86-49
8 (985) 229-78-83
[email protected]