Портфолио

POS материалы
ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ
Нестандартные заказы
Домовые знаки
Инкрустация
Информационные стенды
Контражурная подсветка
Несветовые вывески
Объёмные буквы
Оклейка авто
Оформление витрин
Панель-кронштейны
Световые короба
Светодиодная реклама
Таблички
Указатели
Уличное оформление
Штендеры
Наружная реклама — один из самых эффективных способов донесения нужной информации до потенциального клиента. Она размещается вне помещения, поэтому должна соответствовать определенным выдвигаемым к ней требованиям: к качеству исполнения и визуальному восприятию. Продуманный дизайн наружной рекламы — основной критерий ее действенности, поэтому ему следует уделить самое пристальное внимание.

Виды рекламы Outdoor

Основными претензиями, которые предъявляются к дизайну качественной наружной рекламы, служат максимальная заметность и способность к запоминанию информации. Для этих целей используют:
  • световые короба или лайтбоксы — благодаря встроенным люминисцентным или светодиодным элементам, реклама эффективна в любое время суток;
  • баннеры могут быть из толстой полихлорвиниловой пленки или прочной сетки. Их содержимое имеет четко ограниченную поверхность. Немаловажное требование к дизайну элемента — наружная реклама в виде баннера не должна раздражать глаза, однако призвана быть запоминающейся;
  • информационные щиты и стенды любых размеров, конфигураций и расцветок. Возможна установка на фундаменте для длительного использования, или временное размещение в любом согласованном месте;
  • панель-кронштейны — стопроцентная обозримость со стороны дороги обеспечивает максимальную доступность предлагаемой информации для проезжающего мимо транспорта.
Стелы и латунные таблички, вывески и витрины, световые панели и штендеры — возможности поистине неисчерпаемы, однако дизайн наружной рекламы должен быть безупречен.

Секреты эффективности

Избалованная обилием рекламы, Москва предъявляет особые требования к ее оформлению. Важную роль играет правильный подбор компании, способной обеспечить наивысшую результативность рекламоносителей. Игнорирование основных правил дизайна того или иного типа наружной рекламы сделает бесполезным финансовые вложения в нее.
  1. Многочисленные исследования свидетельствуют, что на ознакомление с расположенной outdoor-информацией у потенциального клиента есть ровно три секунды. Именно за этот срок он должен понять, что изображено на баннере или лайтбоксе и отложить в памяти полученные сведения. Дизайн наружной рекламы призван приковать его внимание и доходчиво сообщить о предлагаемом товаре или услуге.
  2. Контрастность и яркие цвета, надписи крупными буквами и безусловная читаемость способны преодолеть существующую дистанцию между будущим клиентом и носителем информации. Эти качества должны быть обязательно учтены при обсуждении дизайна требуемой наружной рекламы.
  3. Выбор цветовой гаммы должен учитывать место размещения носителя. В противном случае возможно слияние выбранных оттенков с пышной растительностью деревьев, небом или окраской здания. Кроме того, при выборе элементов наружной рекламы и ее дизайна следует обратить особое внимание на особенности ландшафта в различные сезоны — зимой и летом.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Наша компания настоятельно советует доверять дизайн наружной рекламы лишь опытным и квалифицированным специалистам. Разработка и создание макета — начальный этап сложного пути к решению основных задач:
  • передача сообщения и демонстрация его выгоды;
  • притягивание внимания и мгновенная расстановка нужных акцентов;
  • закрепление в памяти дизайна креативной рекламы и, благодаря ему, полезной информации.
Инвестируя в качественную рекламу, вы создаете надежный инструмент привлечения клиентов и возрастания успешности компании. Доверьте создание дизайна эффективной наружной рекламы креативным сотрудникам \"mcReklama\", и наше взаимовыгодное сотрудничество принесет желаемый результат!
rel=