Оформление витрин

Представляем Вам наши работы по оформлению витрин.

Открытие нового магазина сети «Первый Ювелирный»
2015-06-02 15.35.57
Фигурная табличка для магазина «Первый Ювелирный»
Подробнее...
DSC_0693
Оформление зоомагазина «Рыжий Хвост»
Подробнее...
Оформление зоомагазина Petshop на пр.Будёного
Подробнее...
Торговая марка «ЭСТЕЛЬ»
Подробнее...
Галерея чая
Подробнее...
Оформление зоомагазина » Морковка»
IMG_5018
Уличное оформление магазина
Подробнее...
Магазин OXETTE
Подробнее...
Энди Уорхол
Подробнее...
Ресторан Паризьен
Подробнее...
Nissan Пеликан Авто
Подробнее...
Афимол
Подробнее...
Обувь МОНРО
Подробнее...
Кашемир и шелк
Подробнее...
Кашемир и шелк
Подробнее...
Павильон Пышка
Подробнее...
Ларек Свежее мясо
Подробнее...
bukvi_600_53
Крепмаркет
Подробнее...
ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

Основная задача фронтальной части торгового помещения – вызвать положительные эмоции у случайных прохожих и заставить их задуматься о покупке. Большая роль в этом вопросе отводится оформлению витрины магазина. Именно она является лицом и главной рекламной площадкой торговой точки. И как человека судят по одежке, так о магазине судят по оформлению одной или нескольких витрин.

Главные цели

Москва – это город, где визуальный мерчандайзинг используют все торговые точки в борьбе за внимание прохожих. Выделиться в таких условиях сложно. Тем более, если не знать нюансов и особенностей оформления определенных витрин. Чтобы обойти конкурентов и повысить привлекательность ритейла, лучше обратиться к специалистам, умеющим создать концепцию, которая будет стимулировать людей переступить гостеприимный порог и получить о товаре больше информации.

Мы знаем толк в привлечении внимания и в оформлении разнообразных витрин. Созданная нами картинка за застекленной частью фасада способна влюбить в себя случайных прохожих и превратить их в возможных покупателей.

Правильное оформление витрин магазинов – это не только выкладка товара, но также стиль, декор, композиция, игра света, учет психологического восприятия человеком сочетания разных оттенков. Это начало магазина и его визитка. От того, какое для витрины будет выбрано оформление, зависит, станет ли она той золотой рыбкой, которая будет приносить постоянный доход. К тому же грамотно проведенное оформление витрин концептуально передает идею магазина. Оно способно проинформировать человека, почему этот товар самый лучший.

Задачи, которые владелец ритейла сможет решать, проведя оформление витрин магазинов

Творчество оформителей, воплощенное в визуальный мерчандайзинг, воздействует на подсознание клиентов и нередко приводит к спонтанным покупкам. Это тот случай, когда товар может продавать сам себя. Чтобы такой эффект от прекрасного оформления витрины магазина воплотился, профессионалу необходимо обладать вкусом, эстетическим чутьем, чувством меры, фантазией и креативом. В нашем коллективе работают только такие специалисты!

Помимо привлечения внимания, грамотно проведенное оформление витрин тех или иных магазинов помогает решить и другие важные задачи:

  • рассказывает покупателям о скидках, акциях;
  • заинтересовавшиеся клиенты поведают о ваших предложениях знакомым, а ориентиром для поиска магазина будет оригинальное оформление витрины;
  • демонстрирует новые поступления;
  • повышает узнаваемость марки, бренда, сети магазинов, если у них одинаковое оформление витрин;
  • правильное цветовое обустройство пространства за стеклом зазывает больше покупателей, снимая с их подсознания блокировки, что этот магазин «не для меня»;
  • заплатив за оформление своей витрины один раз, вы получаете инструмент, который «продает» товар круглосуточно;
  • в преддверии праздников красивое оформление витрин магазинов поднимает настроение у людей и побуждает их делать больше покупок для подарков.

Оформление предновогодней витрины – отличный способ повысить продажи в определенное время года

Некоторые владельцы магазинов проводят предновогоднее оформление своих витрин самостоятельно. Однако используемые ими приемы редко способствуют привлечению людей. При таком оформлении пространства витрин не достичь главной цели – передачи сути магазина, и при этом завлечь, заинтриговать покупателей. А ведь каждый праздник – это повод привнести особое обновление в уже привычный декор.

Безусловно, для оформления различных витрин необходим художественный вкус и мастерство, наработанное годами, и именно такие люди работают в нашей компании. Более того, в mcReklama вы можете заказать оформление одной или нескольких витрин своего магазина к любым праздникам. Также хорошо работает на прибыльность бизнеса сезонное оформление тех или иных витрин различных магазинов.

Важно добавить, что для каждого заказа будет разработана своя концептуальная идея оформления необходимых витрин. Ее воплощение мы проводим, используя как инновационные средства (световую рекламу, сложные конструкции), так и простейшие композиции, созданные дизайнерами, которые по-прежнему актуальны, востребованы и интересны людям, заказывающим оформление витрин магазинов.